КомпьюАрт

«Гейдельберг-СНГ» подвела итоги участия в выставке Upakovka 2022

Компания «Гейдельберг-СНГ» впервые приняла участие в международной специализированной выставке Upakovka. Мероприятие состоялось в конце января 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва).

Специалисты компании представили решения для производства упаковки и этикетки от Heidelberg и партнеров. Центром экспозиции и объектом особого внимания посетителей стенда стала рулонная этикетка, напечатанная на машинах Gallus и предоставленная полиграфическими компаниями – клиентами «Гейдельберг-СНГ»: «Ареал», «Эталон и К», «Запад-Восток», «ЭЛ-Тек», Print Agency, «Ремас».

Upakovka

Сергей Слободчиков, директор по продажам полиграфического оборудования «Гейдельберг-СНГ», дал оценку прошедшему событию: «Первый опыт участия в выставке Upakovka стал для нашей компании успешным. Во-первых, такое мероприятие – это отличная возможность прямого общения, что в сложной эпидемиологической обстановке особенно ценно. Более того, во время мероприятия удалось установить новые контакты среди полиграфистов, которые рассматривают возможность приобретении флексографского оборудования. А также мы смогли ближе познакомиться и лучше узнать аудиторию «соседнего» рынка – непосредственно производителей товаров, которым требуется упаковка или этикетка». Сергей Слободчиков отметил, что ниша крупных производителей полиграфического оборудования на выставке была представлена лишь несколькими игроками, что стало дополнительным плюсом участия в Upakovka 2022 для «Гейдельберг-СНГ». «Мы надеемся, что проекты, запущенные по итогам выставки, реализуются поставкой новых машин под брендами Heidelberg, Gallus и других производителей, представленных в линейке нашего оборудования», – подчеркнул Сергей Слободчиков.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства